80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада
Выбор региона
Ваш город: Пенза
+7 (8412) 999-909

Выбираем торговую мебель для парфюмерного магазина

Парфюмерный магазин – это особый мир цветов и ароматов. Как оборудовать его максимально комфортно для покупателя и продавца? Какую мебель выбрать? В нашей статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы!

Все оборудование для косметических и парфюмерных магазинов можно поделить на два типа – открытое и закрытое. Расскажем более подробно о каждом из них:

  • Открытое. К этому типу оборудования относятся всевозможные полки, прилавки и демонстрационные стенды. Одним словом, все, что представляет товар в открытом доступе, – когда каждый покупатель может не только посмотреть на духи или мыло, но и потрогать их и даже понюхать.
  • Закрытое. Это все те же полки, витрины и прилавки, но только отгороженные от покупателя стеклом. Если клиенту захочется потрогать товар или посмотреть его поближе, он всегда может обратиться за помощью к продавцу – тот откроет витрину и даст необходимую консультацию. Такой тип оборудования, как правило, встречается в элитных парфюмерных магазинах. Стекло помогает предотвратить хищение продукции из торгового зала.

Особенно актуальны в парфюмерных магазинах демонстрационные стенды. На них можно размещать продукцию сразу нескольких производителей, однако наиболее выигрышный вариант – разделить стенды по брендам. В этом случае покупатель – приверженец определенной марки – будет сразу знать, где искать нужный ему товар. Кроме того, работая только с одним брендом, вы сможете оригинально оформить стенд и привлечь как можно больше покупателей!

И все же самое часто встречающееся в парфюмерных магазинах торговое оборудование – полки. Большой популярностью пользуются модели из стекла с невидимыми крепежами. Они помогают сконцентрировать внимание покупателя на продукции и создают эффект воздушности в интерьере магазина. В целях экономии пространства лучше всего использовать многоуровневые полки: на нижней складируется в коробочках продукция, на средней – демонстрируется товар, на верхней – размещаются декоративные элементы. 

При оформлении парфюмерного магазина не бойтесь играть со светом. В последнее время появилось много витрин со встроенными светильниками. Напряжение в них подается напрямую на прутки, к которым прикреплены полки. Светильники находятся на самих полкодержателях, обеспечивая равномерную подсветку каждой полки.