80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада
Выбор региона
Ваш город: Пенза
+7 (8412) 999-909

Использование зеркал наблюдения в торговом зале

Зеркала наблюдения являются таким же важным торговым оборудованием, как противокражные системы, стеллажи и POS-терминалы. Задача зеркал – обеспечение безопасности. В случае с большими магазинами, видеопрокатами, библиотеками речь идет о сохранности товаров, книг.

В супермаркетах или магазинах с системой самообслуживания ассортимент товаров выкладывается на высокие стеллажи. Чем выше стеллаж, тем сложнее обзор торгового зала для персонала магазина. Это могут использовать недобросовестные покупатели, что неизменно влечет за собой потери для предприятия. Установка зеркал наблюдения увеличивает пространство обзора и сокращает число краж.

Зеркало наблюдения, установленное в углу помещения, позволяет работникам магазина свободно просматривать, что происходит в проходах между витринами и за витриной. Максимальный угол обзора сферического зеркала наблюдения с любой стороны – 160 градусов.

Купольное зеркало, которое помещено над труднообозримой территорией, помогает на расстоянии видеть, что происходит во всех направлениях, при этом отчетливо различая действия посетителей. Купольное зеркало имеет угол обзора, составляющий 360 градусов.

Одно из самых удобных мест для кражи – кассовый проход магазина. В момент, когда выстраивается очередь на оплату, недобросовестный покупатель способен украсть лежащую в корзине вещь либо попытаться незаметно припрятать товар с полок, которые расположены у кассы (обычно это полки с конфетами, батарейками, жвачками и т.п.). Это достаточно легко проделать при отсутствии соответствующего наблюдения. Также некоторые покупатели пытаются провозить неоплаченные товары, что наносит магазину ущерб.

Зеркало наблюдения, установленное над кассой, помогает предотвратить кражи в кассовом проходе. Кассир имеет возможность отчетливо видеть людей, стоящих в очереди, и содержимое их корзин.

Размещение зеркала наблюдения над кассовым проходом позволяет кассиру наблюдать за происходящим в очереди в процессе работы, тем самым предотвращая кражи. Влияет и психологический фактор – недобросовестные покупатели видят зеркало наблюдения и понимают, что их действия контролируются. Это сдерживает большое число потенциальных воров.